ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
СТОИМОСТЬ за 1 час консультации у преподавателя программы 1С BAS – 440,00грн.
СТОИМОСТЬ за 1 час консультации у нашего руководителя Тамары Андреевны – 880,00грн. или 1100,00грн. в зависимости от тематики консультирования.
При выезде на место заказчика дополнительно оплачивается 1000,00грн. за выезд.
Консультация предоставляется после предоплаты на расчетный счет согласно выставленному счету на оплату.
Консультация предоставляется онлайн через Телеграмм с записью разговора, что полезно для клиента, так как данная запись остается у него навсегда и будет возможность переслушать. Если после консультации появятся вопросы по этой же теме, то Тамара Андреевна продолжает давать ответ к логическому завершению. Запись и переписка проходят в группе Телеграмм, созданной специально для данной темы консультации.
После окончания консультации Акт выполненных услуг и другие необходимые документы присылаем в электронном виде.
Физическим лицам – предпринимателям, которые будут вести свой учет деятельности, нужны знания, поэтому предлагаем пройти у нас Курс для предпринимателей 2 группы(перейти) / 3 группы(перейти). И даже если вы наймете бухгалтера для ведения учета и сдачи отчетов, все равно советуем пройти у нас Курсы для предпринимателей 2 группы(перейти) / 3 группы(перейти), чтобы вы знали, верно ли ведет ваш учет бухгалтер, ибо практика показывает, что 90% бухгалтеров, к сожалению, не знают, что делают , а ответственность несет предприниматель всем своим имуществом!
ЖЕЛАЮЩИМ ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО
Тем, кто только начинаете задумываться о начале работы частным предпринимателем, поможем, подскажем, расскажем, с чего начинать, как зарегистрировать собственное дело, налогообложение предпринимательской деятельности и их подводные камни, какую выбрать группу упрощенной системы.
ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Тем, кто уже зарегистрирован предпринимателем, мы поможем, подскажем, расскажем, как правильно вести учет своей деятельности, когда и кому подавать отчеты и как их составить.
Проконсультируем:
- как не верно заполненное заявление на регистрацию предпринимателя может стать причиной аннулирования упрощенной системы. На что обращать внимание при регистрации. В какие сроки вносить изменения или как исправить данные, чтобы не избавиться от права использовать упрощенную систему и попасть на двойное налогообложение
- как вести учет своей деятельности, чтобы не иметь проблем с налоговой при проверках
- из чего складывается доход у предпринимателя, нюансы и подводные камни
- сколько времени и почему нужно хранить документы. Почему нужно вести учет расходов и как налоговая при проверках обосновывает доначисление налогов и штрафа? Как не сохранение документов повлияет на увеличение налогов
- когда и кому подавать отчеты и как их составить
- все о беспроцентной обратной или не обратной финансовой помощи, как можно и как не нужно делать, чтобы не избавиться от упрощенной системы и другие нюансы
- учет наемных работников, трудовые отношения, договоры ЦПХ, когда выручают, а когда подводят, нюансы, штрафы и т.д.
- особенности сотрудничества с другими предпринимателями, когда и какие отчеты подавать
- как правильно заполнять первичные документы, чтобы они соответствовали действующему законодательству. Обязанности и реквизиты в первичных документах. Правильное исправление ошибок. Факсимиле. Печать у предпринимателя. Какая должность у бизнесмена обязана быть указана в первичных документах и т.п.
- уголок потребителя, полезная информация
- РРО/ПРРО
- прекращение деятельности, тонкости, нюансы
Расскажем много полезного и интересного в налогообложении предпринимателя с подводными камнями.
При необходимости курируем ведением учета. Курирование, это помощь во всем и теоретически, и на практике показываем как это сделать. Помогаем столько, сколько нужно для результата, чтобы закрыть месяц/квартал/год и сдать отчеты. Вместе закроем месяц/квартал и дальше вы уже самостоятельно продолжите работу, мы, при необходимости, проверим в конце следующего месяца/квартала и если будут ошибки , то укажем на них и поможем исправить.
Работаем с бухгалтерскими программами, можем помочь настроить учет для предпринимателя в программе 1С BAS.
Научим пользоваться электронным кабинетом налогоплательщиков, черпать данные о реквизитах счетов для уплаты налогов, проверять задолженность перед бюджетом, читать информацию и бесплатно сдавать отчеты.
Консультируем простыми словами , чтобы было понятно для каждого.